Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа
Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Стратегическое управление — разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
I. Теоретические аспекты стратегического менеджмента …….…….……….3
1.1. Основные термины и понятия…………………………………………...3
1.2. Содержание стратегического менеджмента…………………….…….4
1.3. Теоретические основы стратегического менеджмента…………..…5
II. Исследование стратегического управления ………………….………………6
2.1. Краткая характеристика ООО «Имидж»……………………………….6
2.2. Реализация стратегии в ООО «Имидж»……………………………….8
2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии……………………………………………………….12
III. Основные направления совершенствования стратегического управления………………………………………………….………………….16
3.1. Этапы стратегического менеджмента………………………………..16
3.2. Совершенствование стратегического управления…………………17
Заключение……………………………………………………………………..…22
Список использованной литературы…………………………….……………24