Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 12:49, курсовая работа
Цель данной работы – исследовать конъюнктуру международных рынков, выполнить анализ международной конкурентоспособности МНК и прогнозировать конкурентную стратегию исследования МНК.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
I. ГЛАВА Исследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК "Groupe Danone"…………………………………………………………………5
1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли……………. .5
1.2 Анализ ситуации на рынке…………………………………………………12
1.3 Прогнозирование конъюнктуры отрасли………………………………… 16
2. Анализ международной конкурентоспособности МНК…………………. 19
2.1 Исследование главных направлений деятельности МНК………………..19
2.2 Финансовый анализ МНК "Groupe Danone"………………………………26
3. Определение корпоративной стратегии МНК "Groupe Danone"………….36
3.1 SWOT – анализ исследования МНК "Groupe Danone"………………… 36
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследования МНК "Groupe Danone"………………………………………………………………………… 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..41
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….. 43