Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 09:41, курсовая работа
Целью работы является построение стратегии развития предприятия на примере сети фирменных магазинов-центров «Эриус».
Введение………………………………………………………………………
3
Глава 1. Стратегический анализ внутренней и внешней среды
организации…………………………………………………………………..
5
1.1 Краткая характеристика организации………………………………….
5
1.2 Стратегический анализ внешней среды………………………………..
6
1.3 Стратегический анализ внутренней среды организации……………..
12
1.4 SWOT-анализ…………………………………………………………….
16
Глава 2. Выбор и обоснование стратегических альтернатив и организация реализации стратегии предприятия…………………………
18
2.1 Формулирование миссии и целей организации………………………..
18
2.3 Формирование стратегических альтернатив и критериев их выбора и выбор стратегии……………………………………………………………..
23
Заключение…………………………………………………………………...
29