Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 13:21, курсовая работа
Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний, и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. Потому тема курсовой работы весьма актуальна в наши дни.
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности стратегического менеджмента 4
1.1. Понятие и сущность стратегического менеджмента 4
1.2. Особенности и принципы стратегического менеджмента 6
Глава 2. Оптимизация стратегического управления 11
2.1. Анализ внутренней и внешней среды 11
2.2. Определение миссии и целей организации 16
2.3. Реализация, оценка и контроль выполнения стратегии 26
Глава 3. Стратегический менеджмент на ООО «Евротех» 33
Заключение 43
Список литературы 45