Сущность кадровой политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 08:44, контрольная работа

Описание

Кадровая политика организации – генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка с учетом стратегии развития организации.

Содержание

1. Сущность кадровой политики предприятия…………………………….3
2. Разработать анкету, позволяющую собрать необходимую информацию для разработки оперативного плана работы с персоналом…………………………………………………………………12
Список использованной литературы…………………………………….14

Работа состоит из  1 файл

СУЩНОСТЬ.doc

— 83.00 Кб (Скачать документ)

       2. Разработать анкету, позволяющую собрать необходимую информацию для разработки оперативного плана работы с персоналом. 

1. Фамилия  Имя Отчество_____________________________________

2. Укажите Ваш Стаж работы в должности менеджера:____________

3. Ваш опыт  работы с клиентами (сколько лет работаете с клиентами, где обучались работе с клиентами)______________________________

4. Ваши лучшие достижения в работе с клиентами:__________________

______________________________________________________________

(укажите  какие и в чем)__________________________________________

5. Какие, на Ваш взгляд, ошибки допускаются работниками филиала в работе с клиентами:___________________________________________ ___________________________________________________________

6. Вы считаете, что в работе с клиентами Вам не достаточно:

а) опыта искусства общения и убеждения;

б) знаний технологий подготовки презентаций для клиентов;

в) поддержки и внимания Ваших руководителей;

г) опыта организации продаж банковских продуктов;

д) иное (укажите) ____________________________________________

7. Какие факторы влияют на отношение клиента к Вашему Банку (отметьте наиболее существенные факторы):

а) малая информированность клиентов об услугах Вашего Банка, его возможностях;

б) недостаточная оперативность в учете возможностей и интересов клиента при формировании (развитии) продуктового ассортимента Банка;

в) недостаточный профессионализм сотрудников Банка, работающих с клиентами;

г) отсутствие заинтересованности сотрудников Банка в совершенствовании работы с клиентами;

д) низкая конкурентоспособность (по сравнению с другими банками) Ваших клиентских технологий;

е) отсутствие системы оценки качества обслуживания клиентов в Вашем Филиале;

ж) отсутствие возможности оперативной связи с руководством Вашего Филиала при решении проблемных вопросов клиента;

з) иное (укажите)_______________________________________________

8. Ваши предложения по улучшению качества обслуживания клиентов в Банке:_________________________________________________________ 

Спасибо за заполнение анкеты.

 

Список использованной литературы 

  1. Велков, И.Г. Личность руководителя и стиль управления. - М.:Наука, 2002.-345с.
  2. Дизель, П.М., Мак-Кинли Раньян. Поведение человека в организации. - М.: Наука, 2003.-145с.
  3. Кудряшова, Л.Д., Каким быть руководителю: Психология управленческой деятельности. - Л.: Лениздат, 2006. - 160 с.
  4. Лебедев, В.И. Психология и управление. - М.: 2000.-140с.
  5. Практическая психология для менеджеров: учеб.пособие / М.А. Кириллов – М: Познание, 2006.-199с.
  6. Самыгин, С., Столяренко, Л. Психология управления: учебное пособие. Ростов н/Д. «Феникс», 2007.-139с.
  7. Социально-психологические методы практической работы в коллективе: диагностика и воздействие. М.: 2000.203с.
  8. Якокка, Л. Карьера менеджера. М., 1991.

Информация о работе Сущность кадровой политики предприятия