Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 07:50, курсовая работа
Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации.
Введение
Глава 1. Понятие и принципы организационных структур управления
1.1 Понятие организационной структуры
1.2 Принципы и факторы построения управленческих структур
1.3 Факторы, определяющие требования к организационным структурам
Глава 2. Виды организационных структур управления и тенденции их развития
2.1 Виды организационных структур
2.2 Проектирование организационной структуры
2.3 Процесс формирования организационной структуры
Глав 3. Факторы, определяющие требования к организационным структурам
3.1 Цели системы управления
3.2 Среда функционирования системы
Заключение
Список используемой литературы