Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2011 в 21:09, реферат
Слабые стороны: периодическая нехватка квалифицированного персонала, большая текучесть кадров, проблемы с качеством закупаемых автозапчастей, низкий уровень поддержки и анализа баз данных компании; сложности в планировании деятельности и хранении закупленных материалов, большое число претензий и возражений клиентов.
SWOT-анализ автомойки:
Сильные стороны: наличие собственного
сервисного центра, квалифицированный
персонал, дилерские договора с крупными
поставщиками.
Слабые стороны: периодическая нехватка
квалифицированного персонала, большая
текучесть кадров, проблемы с качеством
закупаемых автозапчастей, низкий уровень
поддержки и анализа баз данных компании; сложности
в планировании деятельности
и хранении закупленных
материалов,
большое число претензий
и возражений клиентов.
Возможности: увеличение спектра услуг
мытья автомобилей,
увеличение рекламных кампаний; ненасыщенный
российский рынок предоставляет неограниченные
возможности для роста; экономическая
ситуация постепенно стабилизируется;
все большее число людей приобретает автомобили,
а следовательно, и спрос на автомоечные
услуги постепенно возрастает.
Угрозы: высокая конкуренция,
изменение таможенных процедур, постоянное
увеличение арендной платы; загрязнение
окружающей среды и конфликты с природоохранными
организациями.
Сопоставляя
данные сильные, слабые стороны компании,
возможности и угрозы, можно сделать
следующие выводы:
ситуация на российском рынке достаточно нестабильна, но деятельность компании прибыльна благодаря налаженным связям с поставщиками, а также постепенно растущему спросу на автозапчасти, оборачиваемость автозапчастей поддерживается на высоком уровне. Некоторые слои населения стали испытывать недостаток денежных средств в связи с экономической обстановкой в стране, но это лишь плюс для компании, поскольку многие люди стали отдавать предпочтение ремонту автомобиля, а не покупке нового.