Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 12:58, курсовая работа
Приступая к курсовой работе по избранной теме, автор поставил для себя цель исследовать технологию обслуживания клиентов в гостинце.
Для достижения цели, были определены следующие задачи:
Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
Узнать механизм взаимодействия персонала и клиента.
3. Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Беломорская"
Введение
Глава 1. Организационная структура гостиничного предприятия. Службы гостиницы и их характеристика
1.1 Административная служба
1.2 Служба приема и размещения
1.3 Служба обслуживания номерного фонда
1.4 Служба общественного питания
1.5 Вспомогательные и дополнительные службы
Глава 2. Механизм взаимодействия персонала и клиента
2.1 Культура поведения персонала гостиниц
2.2 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов
Глава 3. Технология обслуживания клиентов гостиницы "Беломорская"
Заключение
Список литературы