Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:47, реферат
Одной из первичных функций менеджмента является принятие решений. Даже не очень заметные на первый взгляд решения в совокупности составляют значительную часть любой деятельности в жизни - и личной, и профессиональной. Менеджер должен отвечать за принятие решений, планирование работы, находящейся в сфере его полномочий, и обеспечение бесперебойной работы в соответствии с планами. Таким образом, менеджер принимает организационные решения и реализует их через персонал, находящийся в сфере его подчинения.
Введение 3
1 Принятие решений 3
2 Структурированный подход 4
3 Некоторые техники и средства принятия решений 5
4 Сущность решений в менеджменте 6
5 Психологический подход 7
5.1Взаимоотношения с коллективом 8
Вывод 9
Список литературы 10
Приложение 11
2. Непосредственное (контактное) -- вступление собеседников в контакт «с глазу на глаз». Непосредственное общение имеет больше преимуществ, поскольку обеспечивает прямое восприятие партнеров и их поведения. В данном случае применяются два вида коммуникаций: вербальные (речевые) и невербальные (жесты, мимика, тембр голоса и т. д.).
Эффективный контроль подчиненных способствует улучшению положения дел на предприятии. Информация контроля используется при оценке деятельности сотрудника.
Существует немало стратегий контроля, наиболее действенными являются внешний контроль и внутреннее стимулирование.
Вывод
В приложении приведен схематичный пример принятия решения по строительству стоянки для автомобилей КамАЗ-5511, обслуживающих завод железобетонных конструкций из контрольной работы по «Системному анализу»
Список использованной литературы
1.Эффективный менеджер. Книга 3. Принятие решений. - МИМ ЛИНК, 1999
2.И.С. Туревский.
Экономика и управление
3.В.С.Анфилатов, А.А.
4.Э.Н. Кузьбожаев,
С.А.Тиньков. Логистика:
Приложение
Программы, подпрограммы и работы
Схема моделирования и работы системы
автор идеи | |
Директор АТП | |
+ | |
маркетинг | |
менеджеры | |
тех.специалисты | |
+ | |
Экономический отдел | |
+ | |
менеджеры | |
+ | |
бухгалтерия | |
менеджер по персоналу | |
+ | |
Возникновение идеи (предложения для обсуждения) | |||
Рассматриваются вопросы: | |||
- нужно это или нет | |||
- что это даст… и т.п. | |||
Собираются
необходимые документы и |
|||
Проводятся
расчеты, определяются возможности
организации для решения |
|||
На основании расчетов даются четкие значения и границы: | |||
- на затраты | |||
- результаты | |||
- | |||
Изучаются возможные варианты поведения системы при различных влияниях | |||
Выбираются приемлемые варианты | |||
Рассматриваются все «за» и «против» | |||
Если ДА превышает | |||
проект можно отправлять в работу | |||
Определяются пути достижения целей | |||
- выбор поставщика | |||
- подрядчиков | |||
«Расчетная часть» | |||
Планирование | |||
Заключение договоров | |||
НЕТ
ДА
менеджеры | |
экономист | |
+ | |
Персонал АТП | |
Привлеченные специалисты | |
Информация о работе Технология принятия упраленческих решений