Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 01:01, реферат
Культура общения по телефону давно стала частью делового этикета.
Она характеризует человека не меньше, чем одежда и манеры.
Телефон – удобное средство для непосредственных контактов с деловыми партнерами, но от пользующегося им требуется определенная подготовка.
Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается далеко не всегда.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Особенности делового разговора по телефону……………………...5
2. Подготовка к телефонному разговору………………………………..7
3. Техника речи разговора по телефону………………………………….8
4. Правила ведения делового телефонного разговора…………………9
5. Психологические секреты удачного телефонного разговора…..…10
Заключение……………………………………………………………….....14
Список использованной литературы…………………