Теории личности и их место в практике покупательского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 14:19, курсовая работа

Описание

Теории личности – это тщательно выверенные умозаключения или гипотезы о том, что представляют собой люди, как они себя ведут и почему они поступают именно так, а не иначе. В этой книге изложены некоторые из теорий личности, критически разобраны положения, лежащие в их основе, описаны экспериментальные исследования в русле каждой теории, а также рассмотрено приложение теоретических принципов к конкретным аспектам поведения человека. Изучение теорий личности позво

Содержание

Введение……………………………………………………………3
Глава1Теории личности………………………………………..…4
Глава 2 Компоненты теории личности и Критерии оценки теории личности…………………………….……………….......18
2.1Компоненты теории личности..................................................18
2.2Критерии оценки теории личности……………………….....19
Глава 3Типы покупательского поведения……............................20
Заключение…………………………………………………….…27
Список литературы………………………………………………28

Работа состоит из  1 файл

Теории личности и их место в практике покупательского поведения.docx

— 35.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Теории личности и их место в практике покупательского поведения