Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 07:32, контрольная работа
У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.
Введение 3
1. Причины возникновения конфликта 5
2. Виды конфликтов в организации 8
2.1 Общая характеристика внутриличностных конфликтов 9
2.2. Последствия внутриличностных конфликтов 13
2.3. Характеристика социальных конфликтов 14
2.4. Горизонтальный конфликт 18
2.5. Вертикальный конфликт: «высший против низшего» 20
2.6. Вертикальный конфликт: «высший против среднего и против низшего» 20
3. Виды выхода из конфликта 22
4. Препятствие или ресурс? 24
Список использованной литературы 26