Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:37, курсовая работа
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемых в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности,
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла туристического продукта
1.1 Понятие туристского продукта
1.2 Жизненный цикл туристского продукта и его этапы
1.3 Основные аспекты и анализ жизненного цикла туристического продукта
Глава 2. Использование жизненного цикла туристического продукта международной туристической компанией "Спутник"
2.1 Международная туристическая компания «Спутник»
2.2 Концепция жизненного цикла в международной туристической компании «Спутник»
2.3 Ошибки в управлении жизненным циклом продукта в международной туристической компании «Спутник»
2.4 Измерение контроля жизненных циклов в международной туристической компании «Спутник»
Заключение
Литература