Управление качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 15:02, реферат

Описание

В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим -снижения издержек производства.

Содержание

Введение……………….……………………………………………………………………. 3
Понятие, сущность и значение качества продукции…………………………………. 4
Понятие и основные показатели конкурентоспособности продукции……………... .8
Анализ в системе маркетинга………………………………………………………… 15
Заключение………………………………………………………………………………… 19
Список использованной литературы…………………………………………………….. 20
Приложение………………………………………………………………………………... 21