Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 14:58, курсовая работа
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….................3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Сущность корпоративной культуры.. 5
1.2. Анализ моделей и типов корпоративной культуры…………………..….10
1.3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры …………………………………………….………...14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СК «ВУСО»
2.1. Анализ деятельности СК «ВУСО»……………………………….. ……..18
2.2. Анализ процесса управления в СК «ВУСО»…………………………….22
2.3. Характеристика корпоративной культуры в СК «ВУСО»………. ….…26
РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ
3.1. Сущность и регулирование корпоративных конфликтов ……………....30
3.2. Негативные черты корпоративной культуры СК «ВУСО»…… …….....34
3.3. Пути усовершенствования корпоративной культуры СК «ВУСО»……37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...…40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...41