Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 19:38, курсовая работа
В данной курсовой работе будет рассматриваться, и анализироваться проблема интеграции организационных культур как фактор лояльности персонала. Согласно теоретическим положениям Э. Шейна и др., для построения эффективной организации культурное различие или сходство объединяющихся компаний часто оказывается важнее, чем соответствие или несоответствие финансово-экономических параметров их деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА»
1.1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ЯВЛЕНИЕ………………………………………….5
1.2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАК ФАКТОРА ВЛИЯНИЯ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА…………11
ГЛАВА 2. проблема интеграции организационных культур как фактор лояльности персонала
2.1. Краткая характеристика ИССЛЕДОВАНИЯ степени лояльности персонала к новой организации ( на примере районного центра занятости населения)……………………………………………………………….26
2.2. Анализ связи типа оргкультуры и степени лояльности
испытуемых………………………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….………