Управление маркетинговой деятельностью в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 13:11, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является рассмотреть управление маркетингом, определить его сущности и содержание в розничной торговли на примере ООО «Домотехника».
Задачами курсовой работы является:
o рассмотреть теоретические основы управления маркетингом;
o проанализировать систему управления маркетингом в ООО «Домотехника»;
o разработать рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом в ООО «Домотехника».
Объектом дипломного проекта является ООО «Домотехника».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетингом в организации…...5
1.1. Сущность маркетинга при управлении предприятием…………………….5
1.2. Организационное построение службы маркетинга………………………...8
1.3. Межфункциональная координация на предприятии……………………..15
1.4. Анализ и методика оценки организации маркетинга на предприятии….18
Глава 2. Анализ организации маркетинга на примере ООО «Домотехника»…………………………………………………………………..21
2.1. Общая характеристика организации………………………………………21
2.2. Анализ структурных подразделений ООО «Домотехника»……………..25
2.3. Роль и влияние маркетинга на предприятии ООО «Домотехника»…….29
Глава 3. Совершенствование маркетинговой службы в ООО «Домотехника»…………………………………………………………………..31
3.1. Реорганизация структуры маркетинговой службы……………………….31
3.2. Организация и обеспечение межфункциональной координации………..32
3.3. Разработка положений об отделе маркетинга и должностных инструкций отдела……………………………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………38
Приложение А …………………………………………………………………...39
Приложение Б …………………………………………………………………...

Работа состоит из  1 файл

Управление маркетингом.doc

— 376.00 Кб (Скачать документ)