Управление организационной культурой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 15:45, реферат

Описание

Эффективность деятельности предприятия в значительной мере определяется такими основными факторами, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Наряду с ними к наиболее значимым относится организационная культура предприятия, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия.

Цель работы - рассмотрение важнейших аспектов про-блемы организационной культуры и её влияния на эффективность деятельности организа-ции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 4
1.1 Понятие организационной культуры 4
1.2 Структура организационной культуры 5
1.3 Содержание организационной культуры 8
1.4 Формирование организационной культуры 10
глава 2 анализ организационной культуры оао «сибнефть» 16
2.1 Краткая характеристика ОАО «Сибнефть» 16
2.2 Структура организационной культуры ОАО «Сибнефть» 18
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «Сибнефть» 19ной культуры оао «сибнефть» 16
2.1 Краткая характеристика ОАО «Сибнефть» 16
2.2 Структура организационной культуры ОАО «Сибнефть» 18
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «Сибнефть» 19
глава 3 управление организационной культурой 21
3.1 Управление культурой в ОАО «Сибнефть». Осуществление изменений 21
3.2 Рекомендации по изменению организационной структуры 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК используемой ЛИТЕРАТУРЫ 26

Работа состоит из  1 файл

Управление ОК компании.docx

— 45.01 Кб (Скачать документ)

В работе произведен анализ культуры компании «Сибнефть», предложены практические рекомендации по использованию результатов исследований. Менеджменту предприятия необходимо осуществить следующие изменения  в ор-ганизационной культуре: организовать конкурсы профессионального мастерства среди работников компании; установить льготы и поощрения для сотрудников, работающих в компании длительное время; расширить ассортимент услуг, оказываемых службами организации, своим сотрудникам; расширить выпуск рекламных материалов и сувенирных изделий для сотрудников компании и др.

СПИСОК используемой ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Бурнс Т.Ф., Сталкер Г.М. Культура менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 1991. 

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи-зация, про-цесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1995 - 416 с. 

3. Данилов П. Место  и роль организационной культуры // http://www.emsi.ru 

4. Добролюбова В.  Действенное изменение организационной  культуры // Банковские технологии  №1, 2002. 

5. Занковский А.Н. Организационная культура // http://www.socioego.ru/teoriya/ 

6. Менеджмент организации.  Учебное пособие. / Под ред. З.П.  Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 1995. 

7. Организационное  поведение. Учебник для вузов. / Под ред. проф. Э.М. Короткова  и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор  Бук, 1998 - 308 с.  

8. Пригожин А.А.  Проблемы синергии организационных  культур в российско-амери-кан-ских совместных предприятиях // Менеджмент № 1, 1998 - с. 60-77. 

9. Родин О. Концепция  организационной культуры: происхождение  и сущность // Ме-недж-мент № 7, 1998 - с. 67-77.

Информация о работе Управление организационной культурой компании