Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 22:23, реферат
Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Рынок поставил организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партерами, работниками. В связи с эти меняются отношения межу руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. В связи с этим развитие социальной среды организации, вопросы управления персоналом играют немаловажную роль. Эту среду образует сам персонал с его различиями по демографическим и профессионально-квалификационным признакам.
Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава I. Организационный конфликт и его сущность.
1.1 Понятие конфликта в психологии………………………………………………………4
1.2.Особенности организационного конфликта…………………………………………8
1.2.1.Типы конфликтов в организации……………………………………………………10
1.3.Причины возникновения конфликтов в организации………………………………14
Глава II. Управление конфликтами в организации.
2.1. Способы разрешения организационного конфликта………………………………18
2.2. Методы профилактики организационного конфликта………………………………24
Заключение………………………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………………………27