Управление созданием офиса проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 02:32, курсовая работа

Описание

Понятия проект и управление проектами связаны с необходимостью управления изменениями. Управление проектами является неотъемлемой частью повседневной деятельности руководителей разного уровня. Многие руководители необходимость использования формализованных методов управления проектами связывают с крупными проектами. Однако, даже в организациях, ориентированных на серийное производство, реализация проектов составляет значительную часть деятельности.

Содержание

Введение 5
1. Теоретическая часть 7
1.1 Классификация базовых понятий управления проектами 7
1.2 Классификация проектов 8
1.3 Управление проектами 9
2. Практическая часть 11
2.1 Жизненный цикл проекта и фазы проекта 11
2.2 Концепция проекта 12
2.3 Процессы управления проектом 14
2.3 Процессы исполнения и контроля 18
2.4 Процессы анализа 19
3 Внедрение проекта 23
3.1 Структура проекта 23
3.2 Команда проекта 25
3.3 Окружение проекта 26
3.4 Расчёт резервов времени проекта 31
Заключение 37
Список литературы 38

Работа состоит из  1 файл

Задача.doc

— 341.00 Кб (Скачать документ)

                  Торговый баланс со странами- участниками.

                  Участие в военных союзах.

Экономические факторы:

                  Структура национального хозяйства.

                  Виды ответственности и имущественные права, в т. ч. на землю.

                  Тарифы и налоги.

                  Страховые гарантии.

                  Уровень инфляции и стабильность валюты.

                  Развитость банковской системы.

                  Источники инвестиций и капитальных вложений.

                  Степень свободы предпринимательства и хозяйственной самостоятельности.

                  Развитость рыночной инфраструктуры.

                  Уровень цен.

                  Состояние рынков: сбыта, инвестиций, средств производства, сырья и продуктов, рабочей силы и др.

Общество - его характеристики и факторы:

                  Условия и уровень жизни.

                  Уровень образования.

                  Свобода перемещения, "въезд-выезд".

                  Трудовое законодательство, запрещение забастовок.

                  Здравоохранение и медицина, условия отдыха.

                  Общественные организации, пресса, телевидение.

                  Отношение местного населения к проекту.

Законы и право:

                  Права человека.

                  Права предпринимательства.

                  Права собственности.

                  Законы и нормативные акты о предоставлении гарантий и льгот.

Наука и техника:

                  Уровень развития фундаментальных и прикладных наук.

                  Уровень информационных технологий и компьютеризации.

                  Уровень промышленных и производственных технологий.

                  Энергетические системы.

                  Транспортные системы.

                  Связь, коммуникации

Культура:

                  Уровень грамотности.

                  История, культурные традиции, религия.

                  Культурные потребности: жизнеобеспечение, работа, отдых, спорт и др.

                  Уровень требований к качеству результатов и условий труда.

Природные и экологические факторы:

                  Естественно-климатические условия: температура, осадки, влажность, ветры, высота над уровнем моря, сейсмичность, ландшафт и топография и др.

                  Природные ресурсы.

                  Расположение и связь с транспортными сетями.

                  Стандарты по качеству: воздушного пространства, водных источников и почвенному покрову.

                  Санитарные требования к окружающей среде.

                  Законодательство по защите окружающей среды.

                  Характеристика тенденций и состояния экологических систем: воздуха, воды, почвы.

Характеристики и факторы инфраструктуры:

                  Средства транспорта, связи и коммуникации.

                  Перевозка грузов.

                  Сети ЭВМ и информационные системы.

                  Энергоснабжение.

                  Коммунальные службы.

                  Сырье и услуги.

                  Сбытовая сеть.

                  Логистика и материально-техническое снабжение.

                  Промышленная инфраструктура.

                  Обслуживающие системы и прочие.

Ближнее окружение проекта

1.      Руководство предприятия определяет цели и основные требования проекта, а также порядок их корректировки.

2.      Сфера финансов определяет бюджет проекта, его смету и источники финансирования.

3.      Сфера сбыта определяется решениями покупателей и действиями конкурентов.

4.      Сфера изготовления требует согласования требований к проекту с возможностями рынка средств производства.

5.      Сфера материального обеспечения формирует требования к проекту, исходя из возможности обеспечения сырьем, материалами и оборудованием по приемлемым ценам.

6.      Сфера инфраструктуры формирует требования к рекламе, транспорту, связи, телекоммуникациям, информационному обеспечению, инженерному обеспечению.

7.      Сфера очистки и утилизации формирует требования к охране окружающей среды и утилизации отходов производства.

Внутреннее окружение проекта

1.      Стиль руководства определяет психологический климат и атмосферу, влияет на творческую активность и работоспособность в команде проекта.

2.      Специфическая организация проекта определяет взаимоотношения между основными участниками проекта, распределение прав, ответственности и обязанностей и влияет на успех осуществления проекта.

3.      Участники проекта реализуют различные интересы в процессе осуществления проекта, формируют свои требования и оказывают влияние на проект в соответствии со своими интересами, компетенцией и степенью участия в проекте.

4.      Основной интерес участников проекта связан с получением прибыли от реализации проекта.

5.      Основной интерес команды проекта связан с получением дохода от своей деятельности во время реализации проекта и претендует на получении своей части из резервного фонда.

6.      Методы и средства коммуникации определяют полноту, достоверность и оперативность обмена информацией между участниками проекта.

7.      Экономические условия проекта определяют его основные стоимостные характеристики.

8.      Социальные условия проекта характеризуют: условия жизни; уровень заработной платы; коммунальные услуги; условия труда и техники безопасности; страхование; социальное обеспечение.

 

3.4 Планирование инвестиционной деятельности

Стоимость проекта составляет 4,6 млн. рублей.

Календарный план определен в ТЭО данного проекта.

Закупка необходимого оборудования:

Торговое место - 120 м2 - это примерно четыре торговых места (30 м2)

Склад - 60м2 - это примерно три складских помещения.

 

Таблица 1 - Необходимое оборудование на эксплуатационный период

Наименование

Оборудование

Кол-во, шт.

Стоимость, руб.

Расчеты

Павильоны

Кассовый аппарат

4

44 000,00

Количество товара на один павильон = 53 наименования; занимаемая площадь = 22 м2;

Тепловая завеса

4

20 000,00

Мебель

20

12 000,00

Инвентарь

20

4 000,00

Склады

Стеллаж

9

9 000,00

Площадь, занимаемая товаром на один склад: 9 м2; площадь одного стеллажа = 3 м2.

Мебель

9

6 000,00

Инвентарь

25

5 000,00

Итого по оборудованию:

100 000,00


Срок выхода на проектную мощность определен в один месяц. Ввиду выгодного месторасположения, проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии новых павильонов. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат.

Рекламная деятельность планирует еженедельно размещать рекламу о четырех торговых павильонах, с полным перечнем товаров в газете.

Также необходимо сообщить Информационному бюро: взаимосвязь, месторасположение, перечень товаров, контакты своих торговых мест.

Рекламные щиты необходимо разметить:

1 - на каждом торговом месте и складах (итого - 9);

2 - главный въезд на строительный рынок;

3 - среди рекламных щитов конкурентов.

 

 

 

 

Таблица 2

Наименование

Вид

Количество

Цена, руб. / мес.

Стоимость, руб. / мес.

Информационное бюро

Устная информация

9

3 000,00

27 000,00

Еженедельная газета "Суперстрой"

Письменная информация

6

4 000,00

24 000,00

Рекламный щит

Письменная информация

14

15 000,00

210 000,00

Итого:

29

-

261 000,00


На строительном рынке широко развернута рекламная деятельность. Имеется информационное бюро, а также еженедельный журнал.

Планирует еженедельно размещать рекламу о 4 торговых павильонах, с полным перечнем товаров. Также необходимо сообщить Информационному бюро: взаимосвязь, месторасположение, перечень товаров и контакты торговых мест.

План сбыта планируемый количественный объем сбыта, данные ТЭО компании , тыс. штук / месяц. Согласно данному графику продукция имеет сезонный характер. Необходимо регулирование рекламной компании согласно графику. Исходя из этого, можно качественно наладить систему поставок оборудования.

Потенциальные участники проекта:

компания , состав которой отображен в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Должность

Количество, чел.

Ежемесячный оклад, руб.

Итого, руб.

1

Коммерческий директор

1

30 000,00

30 000,00

2

Финансовый директор

1

30 000,00

30 000,00

3

Специалист инвестиционного отдела

2

25 000,00

50 000,00

4

Менеджер проекта

1

20 000,00

20 000,00

5

Специалист по маркетингу

1

20 000, 00

20 000,00

6

Специалист по закупкам

1

20 000,00

20 000,00

7

Бухгалтерия

2

15 000,00

30 000,00

Итого:

9

-

200 000,00

Информация о работе Управление созданием офиса проекта