Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 17:26, курсовая работа
Целью данной работы является - изучения понятия стресса и ее особенности, физиологические механизмы стресса и его последствия для работника, причины возникновения стресса на рабочем месте.
Предметом практического исследования является уровень стресса в ЗАО «Мирный». Объектом практического исследования является:
Закрытое акционерное общество "Мирный".
Задача курсовой работы осуществляется в следующем:
- Дать полную характеристику понятию стресса;
- Выявить причины стресса на рабочем месте;
- Изучить методы предупреждения стресса и «борьбы» с ним;
Введение………………………………………………………………..
1 Сущность стресса……………………………………………….…………….
1.1 Понятие стресса и его особенности…………………………….………..
1.2 Физиологические механизмы стресса и его последствия для
работника……………………………………………………………………….
1.3 Причины возникновения стресса на рабочем месте и его
признаки………………………………………………………………………...
2. Организационно-правовое положение ЗАО "Мирный"………………….
2.1Уровень стресса в ЗАО «Мирный»………………………………………....
2.2 Анализ существующего уровня стресса в ЗАО «Мирный»……………..
2.3 Рекомендации по снижению стресса в ЗАО «Мирный» ………………..
Заключение……………………………………………………………………....
Список литературы……………………………………………………………...
10) Селье Г. Стресс без дистресса. - М.: Прогресс, 2000. – 127с.
11) Хохлова Т. П. Организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2005. -167с.
12) Коноваленко М. Ю. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Техники самопомощи в стрессовых ситуациях. // Управление персоналом. – 2004. - № 1 – 2. – С. 103 - 105.
13) Овчинникова Т., Штефан В., Скородумова В. Перегрузки руководителя – снижение производительности на предприятии. // Управление персоналом. – 2006. - № 16. – С. 26 - 27.
14) Полозов А. Как можно выгодно вкладывать средства в здоровье персонала. // Управление персоналом. – 2006. - № 15. – С. 15 - 17.
Андерсон Дж. Когнитивная психология. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 496с.
Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов / Н.Н. Данилова - М.: Аспект Пресс, 2002. - 373 с.
Дифференциальная психофизиология. Учебник для вузов. Под. ред. Е.П. Ильин -- СПб.: Питер, 2001. -- 596 с.
Доброхотова, Т.А. Левши / Т.А. Доброхотова, Н.Н. Брагина - М.: Книга, лтд, 1994. - 232 с.
Дрижака А.Г. Психодиагностика одаренности к скоростно-силовым видам спорта. Ростов на дону: Из-во Ростовского пед. унта,1996.-37с.
Никитюк Б.А. Интегральные подходы в возрастной и спортивной антропологии/ Б.А.Никитюк - М.: Институт психологии РАН, 1999. -219 с.
Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии. / Учебник для студентов биологических, психологических, медицинских факультетов университетов / Е.И. Николаева. - Новосибирск: Лада, 2001. - 442 с.
Озеров В.П. Психомоторные способности человека/ В.П. Озеров - Дубна: Феникс, 2002. - 320 с.
Орлов А.Д., Ноздрачев А.Д. Нормальная физиология: Учебник. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 696с.
Психофизиология Учебник для вузов. / Под. ред. Ю.А. . Александрова. -- СПб.: Питер, 2001. - 496 с.
Хомская Е.Д., Нейропсихология
индивидуальных различий / Е.Д Хомская,
И.В. Ефимова, Е.В. Бутыка, Е.В. Ельникопова
- М. Российское педагогическое агентство,
1997. - 281с.