Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 19:25, доклад
Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Классификация видов организационных структур управления………………4
2. Линейные структуры………………………………………………………….....4
3. Линейно-функциональные структуры…………………………………………..5
4. Дивизиональные структуры……………………………………………………..6
5. Матричные структуры……………………………………………………………7
6. Свободные структуры……………………………………………………………9
Заключение……………………………………………………………………………..10
Список использованной литературы………………………………………………….11