Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 19:52, реферат
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы
5. Зингер В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. - М.: «Экономика», 1990.
6. Комаров А.Г., Кудашев А.Р. и др. Современный менеджмент: теория и практика – СПб.: Питер, 2004.
7. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. / Пер с англ. – М.: ИНФРА – М, 2002.
8.
Кричевский Р.Л. «Если Вы
9.
Ладанов И.Д. «Практический
10. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997.
11.
Менеджмент организации.
12. Менеджмент. Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999.
14.
Основы менеджмента.Учебное
15.
Основы предпринимательской
16.
Спивак В. Современные бизнес-
Управление организацией.Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998.
17.
Филонович С.Р. Лидерство и
практические навыки менеджеров
17-модульная программа для
18.
Юкаева В.С. Управленческие
Информация о работе Виды коммуникации, их роль в системе менеджмента организации