Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 22:21, курсовая работа
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
1. Введение
2. Анализ внешней среды
2.1. Макроокружение
2.2. Экономическая компонента
2.3. Правовое регулирование
2.4. Политическая составляющая
2.5. Социальная компонента
2.6. Технологическая компонента
2.7. Непосредственное окружение
2.8. Поставщики и покупатели
2.9. Конкуренты
3. Анализ внутренней среды
3.1. Кадровый срез
3.2. Организационный срез
3.3. Производственный срез
3.4. Маркетинговый срез
3.5. Финансовый срез
3.6. Метода анализа среды.
4. Заключение
5. Литература12