Внешняя среда ООО «Сладкоежка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 12:35, отчет по практике

Описание

Цель работы: проанализировать систему деятельности предприятия, на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, для большей загрузки производственных мощностей, для повышения мотивации сотрудников и улучшения условий труда.

Содержание

Введение 3
Тема 1. Внешняя среда ООО «Сладкоежка» 5
1.1. Анализ внешних факторов. Макросреда – экономический, политический и социально-культурный факторы 5
1.2. Характеристики внешней среды: поставщиков, потребителей, конкурентов 6
1.3. Создание товарной марки и фирменного стиля ООО «Сладкоежка» 9
Тема 2. Анализ управления внутренней средой организации 13
2.1. Краткая характеристика предприятия – цель и виды деятельности предприятия ООО «Сладкоежка» 13
2.2. Миссия организации 14
2.3. Анализ методов управления на ООО «Сладкоежка». Модель баланса противоположных интересов 15
2.4. Система активации персонала 19
2.5. Система контроля 20
Тема 3. Управленческое и деловое общение. 22
3.1. Планирование стратегии достижения целей. План совещания -стратегия развития предприятия.. 22
3.2. «Шкала отношений» в ООО «Сладкоежка» 24
Заключение 27

Работа состоит из  1 файл