Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 16:57, контрольная работа
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда - источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
1. Введение.
2. Содержание и необходимость проведения анализа внешней среды.
3. Анализ макроокружения.
4. Анализ микроокружения.
5. Литература
- облегчение
форм юридического и
Все это
говорит о важности данного элемента
непосредственного окружения
Литература.
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика,
1989. – 519 с.
2. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и
практики управления. – 1992. - №1 – С. 118-127.
3. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и
экономики. Изд-во Триада, Лтд, 1996. – 384 с.
4. Вестник управления ценообразования и сметного нормирования в
строительстве. – М.: Выпуски I и II за 2000 г. – 654 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия,
организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 1996. – 416 с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи.
ЮНИТИ, 1995. – 472 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело,
1995–192 с.
8. Жих Е. М., Панкрухин А.П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать
рынок?. – Л.: Лениздат, 1992. – 139 с.
9. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа
программы преодоления
1997. - №6 – С. 56-63.
10. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. –
Челябинск, ЧГТУ, - 1996. – 436 с.
11. Каштанов О. Экономическая политика РМ. – «Известия Мордовии» №189 от
21.11.00. – 8 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст.
Паньковой Е. М. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
13. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. – М.: КПФ
Ника, 1992. – 190 с.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело,
1994. – 702 с.
15. Послание главы РМ ГС. – Саранск: «Красный Октябрь», 2000. – 49 с.
16.
Сборник средних цен на
на IV квартал 2000 года. - «Стройинформ» №45 от 10.11.00. – 4 с.
17.
Социально-экономические
«Известия Мордовии» от 20.10.00. – 8 с.
18.
Социально-экономическое
«Известия Мордовии» от 26.10.00. – 8 с.
19. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: Науч. -
аналитич. обзор. – М.: ИНИОН, 1986. – 79 с.
20.
Стратегия развития
ред. Кириной Л. В., Коробковой З. В. – Новосибирск, 1990. – 160 с.
21.
Фатхутдинов Р. А.
«Интел-Синтез», 1999. – 416 с.
22.
Юданов А. Д. Конкуренция:
347 с.