Внешняя среда организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 16:57, контрольная работа

Описание

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда - источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Содержание

1. Введение.
2. Содержание и необходимость проведения анализа внешней среды.
3. Анализ макроокружения.
4. Анализ микроокружения.
5. Литература

Работа состоит из  1 файл

менеджмент.doc

— 115.00 Кб (Скачать документ)

- облегчение  форм юридического и экономического  контроля, государственного и общественного регулирования деловой практики фирм.

Все это  говорит о важности данного элемента непосредственного окружения фирмы, поэтому при анализе внешней  среды нельзя недооценивать, и тем  более игнорировать эту компоненту. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература.

  1. Ансофф  И. Стратегическое управление: Пер.  с  англ.  –  М.:  Экономика,

     1989. – 519 с.

  2. Барнетт  Д., Уилстед У. Формулирование  стратегии // Проблемы  теории  и

     практики управления. – 1992. - №1  – С. 118-127.

  3. Веснин  В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и

     экономики. Изд-во Триада, Лтд, 1996. – 384 с.

  4.  Вестник  управления  ценообразования   и   сметного   нормирования   в

     строительстве. – М.: Выпуски I и II за 2000 г. – 654 с.

  5.  Виханский  О.  С.,  Наумов  А.  И.  Менеджмент:  человек,  стратегия,

     организация, процесс. – М.: Фирма  Гардарика, 1996. – 416 с.

  6. Герчикова  И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд.  –  М.:  Банки  и  биржи.

     ЮНИТИ, 1995. – 472 с.

  7. Голубков  Е. П. Маркетинг: стратегии, планы,  структуры.  –  М.:  Дело,

     1995–192 с.

  8. Жих  Е. М., Панкрухин А.П., Соловьев  В.  А.  Маркетинг:  как  завоевать

     рынок?. – Л.: Лениздат, 1992. – 139 с.

  9. Забелин  П. В., Анискин  Ю.  П.  Стратегический  маркетинг  как  основа

     программы преодоления кризисной  ситуации  на  фирме  //  Маркетинг.  –

     1997. - №6 – С. 56-63.

10. Каретников  Т. М.,  Каретников  М.  В.  Конкурентоспособность   фирм.  –

     Челябинск, ЧГТУ,  - 1996. – 436 с.

11. Каштанов  О. Экономическая политика РМ. – «Известия Мордовии»  №189  от

     21.11.00. – 8 с.

12. Котлер  Ф. Основы маркетинга: Пер. с  англ. / Общ.  ред.  и  вступ.  ст.

     Паньковой Е. М. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

13. Ладанов  И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2.  – М.:  КПФ

     Ника, 1992. – 190 с.

14.  Мескон М., Альберт М., Хедоури  Ф. Основы  менеджмента.  –   М.:  Дело,

     1994. – 702 с.

15.  Послание главы РМ ГС. – Саранск:  «Красный Октябрь», 2000. – 49 с.

16.  Сборник средних цен на строительные  материалы, изделия и  конструкции

     на IV квартал 2000 года.  -  «Стройинформ»  №45 от 10.11.00. – 4 с.

17.  Социально-экономические показатели  районов РМ за 9 месяцев 2000 г.  –

     «Известия Мордовии» от 20.10.00. –  8 с.

18.  Социально-экономическое положение РМ в  III  квартале  2000  года.  –

     «Известия Мордовии» от 26.10.00. –  8 с.

19.  Стратегическое  планирование  в   промышленных  корпорациях:  Науч.  -

     аналитич. обзор. – М.: ИНИОН, 1986. –  79 с.

20.  Стратегия развития промышленных  предприятий: Сб. науч. трудов  /  под

     ред. Кириной Л. В., Коробковой  З. В. – Новосибирск, 1990. – 160 с.

21.  Фатхутдинов Р. А. Стратегический  менеджмент. – М.: ЗАО  «Бизнес-школа

     «Интел-Синтез», 1999. –  416 с.

22.  Юданов А. Д. Конкуренция: теория  и практика. – М.:  Акалис,  1996.  –

     347 с.

Информация о работе Внешняя среда организации