Внешняя среда предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 17:45, курсовая работа

Описание

Актуальность исследования заключается в том, что проблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед российскими предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга. В особенности от промышленных предприятий, сочетающих в своей деятельности как производственные, так и торговые функции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………….….5
1.1 Сущность понятия внешней среды и ее роль в деятельности предприятия……………………………………………………………………….5
1.2 Характеристика факторов макросреды………………………….…..11
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ФИЛИАЛА «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ ОРЛОВСКИЙ» ОАО «КОМПАНИЯ ЮНИМИЛК» ……………………………………………………………………17
2.1 Общая характеристика филиала «Молочный комбинат Орловский» ОАО «Компания ЮНИМИЛК»…………………………………………………17
2.2 Анализ внешней среды филиала «Молочный комбинат Орловский» ОАО «Компания ЮНИМИЛК»…………………………………………………21
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЮНИМИЛК»…………………………………………29
3.1 Рекомендации по расширению потенциальных возможностей филиала «Молочный комбинат Орловский» ОАО «Компания ЮНИМИЛК»…………………………………………………………………….29
3.2 Разработка стратегии предприятия с учетом влияния факторов внешней среды……………………………………………………………….….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл