Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 10:45, реферат
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, паровозы, самолёты и т.д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.
Оглавление:
Введение 2
Воздушный транспорт его задачи, преимущества и недостатки. 5
Роль авиатранспорта в туризме 7
Развитие компаний воздушного транспорта в социальном плане. 9
Заключение 13
Список литературы 14
Это связано с участившимися случаями ухудшения состояния здоровья на длительных маршрутах пассажиров, летящих эконом-классом Согласно версии экспертов, длительная неподвижность в согнутом положении тела и кислородное голодание, которыми, как правило, сопровождается полет в перенасыщенном углекислым газом салоне, могут привести к образованию тромбов, что чревато ухужшением состояния здоровья пасажира.
С целью исключения случаев
возникновения тромбов многие авиакомпании,
в том числе российские, стали
выдавать пассажирам, чей полет длится
более 7 часов специальные
В последнее время для привлечения к себе постоянных клиентов многие фирмы, торгующие различными услугами, все чаще стали использовать в своей деятельности так называемые «программы лояльности». Смысл этих программ заключается в том, что потребители услуг получают различные льготы, подарки, поощрения от фирмы, если постоянно пользуются услугами данного предприятия.
Особенно широкое
Главный принцип всех бонусных программ одинаков - за определенное количество налетанных километров (или миль) пассажир получает поощрительные очки, которыми впоследствии может «расплатиться» за услуги авиакомпании или ее партнеров, а также получить какие-либо дополнительные привилегии. Количество начисленных баллов зависит от класса обслуживания, маршрута полета и некоторых других специальных условий. В то же время имеются существенные различия в правилах отдельных перевозчиков при реализации таких программ.
В большинстве случаев накопление баллов производится в течение конкретного интервала времени, после чего баллы «сгорают» и их надо накапливать заново. Обычно этот интервал времени составляет 1-2 года.Различные поощрительные программы предполагают различные варианты использования премиальных баллов. Это повышение класса обслуживания, бесплатный перелет, дисконтные карты на обслуживание в предприятиях-партнер ах, бизнес-сувениры, в некоторых случаях культурные и туристские программы.
Как правило, все программы
предусматривают несколько
Поощрительные мероприятия для часто летающих пассажиров могут распространяться не только на индивидуальных клиентов, но и на целые фирмы. Эта программа, получившая название «Вознаграждение пассажиров», позволяет людям, служащим в одной организации, коллективно зарабатывать скидки и право на бесплатную перевозку для собственной компании. При этом все сотрудники данной фирмы имеют один номер счета и должны ссылаться на эту программу при бронировании. Особенно выгодно такое предложение тем предприятиям, чья деятельность связана с частыми командировками своих сотрудников.
Некоторые авиакомпании стараются укрепить сотрудничество с турагентствами. Агент продает билеты на рейсы этих авиакомпаний, зарабатывая, таким образом, призовые баллы. Затем их можно обменять на бесплатные билеты авиакомпаний для своих сотрудников, а также на товары народного потребления - утюг, телевизор, персональный компьютер, мобильный телефон с подключением и т.д.
Новым импульсом в развитии
бонусных программ стало заключение
партнерских соглашений между авиаперевозчиками
и другими предприятиями
Внедрение стимулирующих программ для часто летающих пассажиров с технической точки зрения требует существенных материальных затрат. Это связано с тем, что авиаперевозчики должны создавать в своих системах бронирования достаточно мощные хранилища данных, учитывающих всех участников бонуса; порядок начисления баллов; дополнительные преимущества на разных привилегированных уровнях; ограничения при начислении баллов и т.д
Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.
Делая вывод, объясняется популярность авиаперевозок по следующим причинам:
- авиация самый быстрый
и удобный вид транспорта при
перевозках на дальние
- сервис на авиарейсах
в настоящее время
- авиационные компании, имея международные сети бронирования, выплачивают турфирмам комиссионные, тем самым мотивируя их к совместной работе.
Наличие разнообразных классов
обслуживания и гибкая тарифная система,
рассчитанная на потребителей с различным
уровнем доходов, комфортабельность
путешествия, быстрота, высокий сервис
приводят к тому, что авиационный
транспорт является одним из самых
популярных в настоящее время. Кроме
того, турфирма имеет при работе
с авиакомпаниями возможность выбора
взаимовыгодного способа
Таким образом, можно сделать вывод, что авиационный транспорт необходим в туризме, потому что это более удобный, комфортабельный и быстроскоростной транспорт.
1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 1996. - 312с.
2. Косолапов А.В. Организация и менеджмент в туризме. - Владивосток, ДВГАЭУ, 1996.-146с.
3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки - СПб.: Изд.дом «Герда», 2001. - 400с.
4. Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 288с.
5. Осипова О.Я. транспортное обслуживание туристов: Учебн. Пособие для студентов высш. учебн. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 368с.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 400с.
7. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой В.А. - М.: СПб «Герда», 1998. - 412с.
8. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
9. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 425с.
10. Чудновский А.Д., Жукова М. А. менеджмент туризма: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 288с.
11. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256с.