Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 19:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка проекта стратегии перспективного развития туристической фирмы ООО "Анюта".
Введение 2
1. Общая характеристика маркетинга услуг 5
1.1 Международные модели маркетинга услуг 8
1.3. Конкуренция в сфере услуг 12
2. Методические аспекты формирования маркетинговой стратегии 16
2.1. Понятие и виды стратегий маркетинга 16
2.2. Этапы маркетингового планирования и процесс разработки 22
2.3. Работа маркетинговой стратегии 27
2.4. Особенности маркетинга туристической фирмы 29
3. Разработка маркетинговой стратегии на примере туристической фирмы «Анюта» 34
3.1. Общая характеристика туристической фирмы «Анюта» 34
3.2. Оценка маркетинговой деятельности турфирмы «Анюта» 38
3.3. Разработка маркетинговой стратегии турфирмы «Анюта» 48
Заключение 52
Список используемой литературы 53
Приложение 54