Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 16:47, контрольная работа
Выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и урегулировать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт.
Введение
ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок……………………………………………………………….. 4
1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок………………………………………………. 4
1.2 Современная концепция ярмарок и выставок………………………………………………. 4
1.3 Современная выставочная деятельность в России……………………………………….. 5
ГЛАВА 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок………………………………………. 6
2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок………………………………………………… 6
2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок……………………………………… 9
Заключение
Литература