Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 13:29, курсовая работа
Основная цель работы: получить представление о стратегическом управлении и научиться понимать, в чем заключается стратегический аспект управления современной организацией.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение понятию стратегическое управление.
2. Рассмотреть основные принципы стратегического управления.
3. Охарактеризовать классификацию стратегий предприятия.
4. Раскрыть методику принятия стратегических управленческих решений.
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления организацией.
1.1. Сущность, цели, задачи и функции управления ………………………. 5
1.2. Стратегическое управление и его роль в развитии организации …….. 7
1.2.1. Сущность и типы стратегий …………………………………………….. 7
1.2.2. Особенности и структура стратегического управления ………………11
1.2.3. Эффективность стратегического управления ………………………… 18
1.2.4. Недостатки и ограничения стратегического управления ……………..19
Глава 2. Стратегическая деятельность предприятия………………………… 21
2.1. Особенности стратегической деятельности ООО «Арома»…….…….. 21
2.2. Характеристика факторов внешней среды………………………………..21
2.3. Непосредственное окружение……………………………………………..24
2.4. Маркетинг………………………………………………………………….. 27
2.5. Кадры……………………………………………………………………….. 27
2.6. Финансы и учет……………………………………………………………..28
2.7. Анализ внешней и внутренней среды торговой сети ООО «Арома» ….28
2.8. Выбор стратегии торговой сети ООО «Арома» ………………………30
Глава 3. Контент-анализ………………………………………………………...32
Заключение …………………………………………………………………… . 35
Список используемой литературы. ……………………………………………37