Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 13:53, контрольная работа
Решение трех заданий.
Введение…………………………………………………………………3
Задание 1…………………………………………………………………4
Задание 2…………………………………………………………………10
Задание 3…………………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………16
Список литературы……………………………………………………...17
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Кафедра
Экономической теории и мировой
экономики
Контрольная работа
по
курсу «Теория
управления»
Выполнил:
Студент группы
Проверил:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Задание 1…………………………………………………………………4
Задание 2…………………………………………………………………10
Задание 3…………………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Менеджмент – это особая система управления организацией в целях повышения эффективности ее деятельности.
Управление организацией выступает в виде процесса осуществления определенного типа взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов. Менеджеры являются субъектами организации. Будучи объединенными общностью стратегических целей и задач, менеджеры вносят различный вклад в их достижение. Согласованность в совместной деятельности людей - суть управления.
Современный менеджмент помогает большому числу предприятий и организаций определять свое будущее развитие. В настоящее время, когда условия конкурентной борьбы заставляет ее участников постоянно совершенствовать формы и методы работы на рынке, менеджмент необходим для поиска наиболее эффективных управленческих решений
Прежде чем начать любое новое
дело, предприниматель должен
Одной из наиболее удачных
и распространенных форм
Поэтому, цель выполнения контрольной
работы - закрепление теоретических знаний
и получение навыков и умений в области
принятия управленческих решений.
СВОТ
– анализ организации «joiner»
(столярный цех)
Сильные стороны (S) | Слабые стороны (W) | |
1.Правильно выбранная технология производства | 1.Прибыль зависит от качества материалов | |
2.Хорошая репутация | 2.Отсутствие профессионалов | |
3.Преимущество в области конкуренции | 3.Очень узкая производственная линия | |
4.Высокая квалификация | 4.Ограниченный спрос на данную продукцию | |
5.Наличие инновационных способностей | 5.Устаревшее оборудование | |
Возможности для развития (О) | Угрозы для развития (Т) | |
1.Использование новых материалов, нового сырья | 1.Изменение
потребностей и вкусов | |
2.Расширение производственной линии | 2.Возрастание силы торга у заказчиков | |
3.Разнообразить виды продукции | 3.Появление конкурентов | |
4.Применение новых технологий | 4.Несоответствие законов и реального положения дел | |
5.Расширение рекламы |
Проведение СВОТ – анализа
для организации «joiner»
Сильные стороны организации:
Организация расположена на
Правильно выбранная
Руководитель этой организации имеет высокую квалификацию. Прежде чем открыть фирму он работал и рабочим и начальником цеха. Знает проблемы и трудности производства изнутри.
Качество выпускаемой
Наличие инновационных
Слабые
стороны организации:
Самой главной проблемой
Данная работа требует терпения и творческой способности.
Если брать людей среднего возраста, то у них враг – алкоголь, если молодежь, то нежелание напрягаться в работе. Еще профессиональной проблемой является то, что если человек профессионал своего дела, он может как говорят «халтурой» заработать быстрые деньги. Это отвлекает от производственного процесса.
Прибыль организации зависит от качества материала. Если материал не соответствует стандарту, то соответственно на выпуск продукции тратится больше времени и сил. Сырой пиломатериал плохо шлифуется, пилится и соответственно страдает качество изделий.
Еще одним фактором является очень узкая производственная линия. Производится продукция из одного типа пиломатериала: из массива сосны.
Следующей проблемой является
ограниченный спрос на данную
продукцию. Продукция
Устаревшее оборудование не
Таким образом, организация
Возможности
организации:
Между тем применение новых
технологий, разработанных для другой
продукции, позволит организации получить
максимальную прибыль.
Это
может быть производство
Расширение производственной
Для того чтобы удовлетворить
потребности покупателя, нужно расширить
виды предлагаемых услуг.
Использование нового
Реклама поможет организации
показать выгодность ее
Угрозы
для развития организации:
Неблагоприятным фактором для
организации является
Еще одной угрозой является
возрастание силы торга у
Следующей угрозой является появление конкурентов с более дешевой продукцией и быстрой технологией изготовления. Для таких фирм важно не
качество и интересы потребителей, получение быстрой и легкой прибыли. Продал и забыл. Что характерно купив такую продукцию за небольшую стоимость, покупатели не спешат ее возвращать, хотя не удовлетворены качеством.
Важной угрозой является
Альтернативные стратегии
Стратегия 1. Расширение видов продукции