Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 22:46, курсовая работа
Современный рынок труда очень динамичен, отличается постоянным движением населения между состоянием занятости и безработицы. В этих условиях заработная плата определяется прежде всего на основе спроса и предложения на рабочую силу. При росте спроса на труд и рабочую силу со стороны предпринимателей заработная плата возрастает, при снижении спроса - заработная плата снижается, т. к. избыток рабочей силы оказывает давление на заработную плату в сторону ее понижения.
Современный рынок труда далек от состояния совершенной конкуренции, поэтому на каждой фирме приходится устанавливать самостоятельно уровни заработной платы работников. Необходимо создать такие условия, чтобы каждый труд оценивался по достоинству. Например, высококвалифицированный труд вознаграждается более высокой заработной платой, т.к. такой труд вносит более весомый вклад в получаемую прибыль.
Целью данной работы является рассмотрение проблемы мотивации на уровне заработной платы. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследование теоретического материала по проблемам заработанной платы;
анализ мотивационной деятельности;
анализ системы мотивации и стимулирования труда работников на предприятии ОАО «Морозко».
Введение……………………………………………………… …………. 2
Глава 1. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО. МОТИВАЦИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ.
1.1. Заработная плата, ее сущность………………………………. …3
1.2. Факторы, влияющие на размер заработной платы…………....12
1.3. Номинальная и реальная заработная плата…………………....15
1.4. Основные формы и системы заработной платы………………16
1.5. Современные системы оплаты труда…………………………..18
1.6. Мотивация и экономические мотивы деятельности людей…..19
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ
ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МОРОЗКО»
2.1. Создание условий для производительного труда
на предприятии………………………………………………….21
2.2. Организация мотивации труда на предприятии………………..22
2.3. Рекомендации по совершенствованию и развитию мотивационной деятельности «ОАО Морозко»………………………………………… .28
Заключение………………………………………………………… ……30
Список литературы……………………………………………… ……31