Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2011 в 19:11, реферат
Цель работы состоит в анализе жанров и отличительных особенностей радиорекламы по сравнению с другими видами распространения рекламы.
Цели работы раскрывают свое содержание через осмысление своих промежуточных задач:
Изучить специфику современной радиорекламы
Выявить основные факторы эффективности аудиоспота
Рассмотреть жанры, типы и творческие особенности радиорекламы
Проанализировать социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….4
Глава 1 Жанр и творческие особенности радиорекламы..…6
1.1. Специфика радиорекламы………………………………...…..6
1.2 Элементы радиорекламы……………………………………...7
1.3 Факторы, влияющие на эффективность аудиоролика……….8
1.4 Жанры и типы радиорекламы………………………………….12
1.5 Текст в радиорекламе…………………………………………..17
1.6 Психологические особенности радиорекламы………………19
Глава 2 Рассмотрение жанров и творческих особенностей радиорекламы на примере сети магазинов одежды Savage...21
2.1 История компании Savage……………………………………....21
2.2 Изучение специфики радиорекламы на примере информационного радиоролика сети магазинов одежды Savage………………….....23
2.3 Анализ реклаимного ролика "Savage" — скидки на всю
коллекцию……………………………………………………………….23
Глава 3 Создание рекламного радиоролика празднования «Дня Святого Патрика» в пабе «Кварта» ………………………………25
3.1 Цель и создание рекламного радиоролика……………………….25
3.2 Разработка сценария радиоролика празднования «Дня Святого Патрика» в пабе «Кварта» ………………………………………………………………………….….26
3.3 Анализ рекламного радиоролика празднования «Деня Святого Патрика» в пабе «Кварта»…………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………….…………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………….…………………………………………….....30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………….…31