Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 23:23, курсовая работа
Цель данной работы – изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии и деятельность предприятия на каждой из них. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности.
Введение 3
1. Классификация товаров и ее основные виды 4
2. Этапы жизненного цикла товара 7
3. Коммерциализация товара 14
4. Основные характеристики и типичные ответные реакции производителей на различных этапах жизненного цикла товара 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28