Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 23:19, контрольная работа
Отношения банков с клиентами основаны на принципах партнёрства. Это, в частности, означает, что банки проявляют постоянную заботу не только о сохранении, но и о приумножении капитала своих клиентов, предлагая им новые услуги, которые способствуют расширению финансово-хозяйственной деятельности, снижению издержек, развитию деловой активности и повышению её доходности.
Введение
Банковские инновации
Сущность и содержание банковской инновации
Жизненный цикл банковской инновации
Классификация банковских инноваций
Заключение
Литература
Общие категории банковских инноваций отражают наиболее существенные свойства отдельных видов банковских услуг.
В мировой практике обычно выделяют следующие виды банковских инноваций:
-
Банковские продукты на новых
сегментах: инвестиции в
-
Инновации в новых областях
денежно-финансового рынка,
-
Управление денежной
-
Услуги финансового
-
Новые продукты в традиционных
сегментах рынка ссудных
Процесс
распространения банковских инноваций
находиться под влиянием ряда факторов,
в том числе системы
Отечественный опыт разработки банковских инноваций опирается на мировую практику и банковское законодательство России. Это означает, что российские кредитные организации могут получать дополнительные доходы от осуществления предусмотренных банковским законодательством сделок, которые дополняют банковские операции.
В отечественной практике обычно выделяют следующие виды банковских инноваций:
сейфов
или помещение для хранения документов
и ценностей и т. д.
Заключение
Банковская
инновация – это результат
деятельности банка, направленное на получение
дополнительных доходов в процессе
создания благоприятных условий
формирования и размещения ресурсного
потенциала при помощи нововведений,
содействующих клиентам в получении
прибыли. Банковская инновационная
деятельность ориентированна на гармонизацию
интересов банка, потребителей и
общества в целом в рамках создания
продуктов и услуг более
В банковской сфере важно различать такие понятия, как новые банковские услуги и новые банковские продукты, которые с правовой точки зрения включены в такие понятия, как банковская операция или сделка. В отличие от банковского продукта, который может существовать автономно, банковская услуга представляет собой совокупность сопровождающих действий, которые могут носить незавершённый характер.
Общие категории банковских инноваций отражают наиболее существенные отдельных новых видов банковских продуктов и услуг, объединённых общностью целей.
Это понятие охватывает следующие пять случаев:
1. Изготовление нового, то есть еще неизвестного потребителям, блага или создание нового качества того или иного блага.
2.
Внедрение нового, то есть данной
отрасли промышленности еще
3.
Освоение нового рынка сбыта,
то есть такого рынка, на
котором до сих пор данная
отрасль промышленности этой
страны еще не была
4.
Получение нового источника
5.
Проведение соответствующей
Инновационный
процесс он определил как динамическую
конкуренцию, в которой фирмы стремятся
к инновациям, но различными путями. Одни
сами занимаются инновациями (разработкой
и внедрением), то есть сознательно выступают
как лидеры в этой области, беря на себя
риски, а другие берут на себя роль имитаторов,
пытаясь догнать лидеров. Таким образом,
для лидеров инновации выступают как внутренний
импульс к изменениям, а для имитаторов
как внешний. Постепенно то или иное нововведение
охватывает отрасль в целом. Те компании,
которые не смогли приспособиться к новым
условиям конкуренции, разоряются.
Литература