Интернет-банкинг как перспективное направление развития банковских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:08, курсовая работа

Описание

Целью работы является анализ развития интернет-банкинга как перспективного направления увеличения предложения банковских услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность понятия «интернет-банкинг» и его место в системе банковского обслуживания;
выявить основные факторы, влияющие на необходимость создания и развития интернет-банкинга;
осуществить анализ нормативно-правовой базы банковских услуг через Интернет;
Проанализировать состояние рынка услуг интернет-банкинга;
дать характеристику деятельности ОАО Сбербанк в этом направлении, на примере «Сбербанк ОнЛ@йн»;
выявить основные проблемы и перспективы дистанционного банковского обслуживания, основанного на услуге интернет-банкинг;
изучить развитие рынка в динамике с помощью исследований и аналитики.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы и правовое регулирование Интернет-банкинга 5
1.1 Сущность и понятие Интернет-банкинга. 5
1.2 Виды систем, классификация. 7
2. История развития Интернет-банкинга. Зарубежный опыт. 10
3. Нормативно-правовое регулирование реализации функций интернет-банкинга 13
ГЛАВА 2 Анализ состояния интернет-банкинга в России 15
2.1 Состояние рынка Интернет-банкинга 15
2.2 Рейтинг функциональности систем Интернет-Банкинга 19
2.3 Система Сбербанк ОнЛ@йн ОАО «Сбербанк России» 21
ГЛАВА 3 Проблемы и перспективы развития Интернет-банкинга в России 24
3.1 Проблемы развития и предложения по их решению 24
3.2 Перспективы развития Интернет-Банкинга в России 30
Заключение 32
Список используемых источников 35
Приложение 1 39