Автор работы: Татьяна Фёдорова, 06 Августа 2010 в 03:59, курсовая работа
Банк – это организация, работающая в особой сфере финансовых услуг. В процессе своей деятельности банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством, с которыми банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли.
Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации банков. В свою очередь, хорошая репутация, известность банка влияет на количество клиентов, обращающихся именно в этот банк.
Отношения банка с клиентурой возникает в процессе купли/продажи банковских продуктов. Они включают в себя: предоставление кредитов, открытие депозитных счетов, операции по выпуску, покупке или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, а также трастовые услуги, хранение драгоценностей.
Введение…………………………………………………………………….….….3
Глава 1.Теоретические аспекты кредитных операций банка...…………..……6
1.1. Сущность кредитных операций…………………………………………..6
1.2. Процесс кредитования……………………………………………………13
Глава 2. Анализ кредитных операций банка на примере коммерческого банка «ААА»…………………………………………………….…….………….…….21
2.1. Общая характеристика КБ «ААА»……………………….………………..21
2.2. Анализ кредитных операций физических лиц на примере коммерческого банка «ААА»……………………………………………………………………..23
2.3. Анализ кредитной политики банка………………………...………………30
2.4. Пути совершенствования кредитных операций………………………….34
Заключение………………………………………………………………….……39
Список используемой литературы…………………………..……….…………