Методика оценки кредитоспособности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 17:01, курсовая работа

Описание

Задачи коренного улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают на первый план необходимость обоснования и использования экономических методов управления кредитом и банками, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита. Это позволит предотвратить неоправданные с точки зрения денежного обращения и народного хозяйства кредитные вложения, их структурные сдвиги, обеспечить своевременный и полный возврат ссуд, что имеет важное значение для повышения эффективности использования материальных и денежных ресурсов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
1. ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ .
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
2.1. Внешние источники информации.
2.2. Источники сведений, необходимых для расчета показателей кредитоспособности .
3. ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
3.1. Анализ данных о заемщике.
3.2. Анализ бухгалтерского баланса.
4. ПОКАЗАТЕЛИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ЗАРУБЕЖНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.
4.1. Показатели кредитоспособности, используемые Американскими банками.
4.2. Оценка кредитоспособности французскими коммерческими банками.
5. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА
КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА.
6. Показатели платежеспособности, используемые белорусскими банками.
7. ПОКАЗАТЕЛИ , НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОГОВОРНЫМ ОТНОШЕНИЯМ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Работа состоит из  1 файл