Организация и развитие розничной торговли в условиях рынка как сферы коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 12:03, реферат

Описание

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..........3
1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле…………………………………………………………………………….….5
1.2 Задачи коммерческой работы по розничной продаже товаров на современном этапе…………………………………………………………...................8
1.3 Развитие прогрессивных форм и методов розничной торговли.................13
1.4 Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия……………………………………………………………..............................16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………....19