Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 13:27, курсовая работа

Описание

В работе рассматриваются вопросы организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка, развитие новых банковских услуг и продуктов, технологий.

Содержание

Введение
1. Организация работы банковской системы республики Беларусь
2. Методика и методология расчетно-кассового обслуживания клиентов банка
2.1 Характеристика нормативной базы, регулирующей расчетно-кассовые операции
2.2 Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке
2.3 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке
3. Перспективы развития расчетно-кассового обслуживания клиентов банка
3.1 Перспективы развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
3.2 Совершенствование работы по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц