Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 16:38, отчет по практике
Стремясь к совершенству в банковском бизнесе, Сбербанк России уделяет особе внимание разработке оптимальных путей развития на основе приоритета интересов клиентов. Свою миссию он видит в предоставлении банковских услуг высокого качества и надежности каждой стратегической группе клиентов банка - частным вкладчикам, корпоративным партнерам и государству – на всей территории России, обеспечивая при этом устойчивое функционирование банковской системы, сбережение вкладов населения и их инвестирование в реальный сектор, содействуя тем самым развитию экономики России.
Введение 3 стр.
Глава 1. Юго-Западный Банк 5 стр.
1.1 Организационная структура предприятия 7 стр.
1.2 Обслуживание клиентов 8 стр.
Глава 2. Общие положения УвиНО 11 стр.
2.1 Отчетность о произведенных выплатах средств поступивших от распорядителей средств (физическим лицам). 13 стр.
2.2 Индивидуальное задание. Анализ учета операций по выплате сумм поступивших от распорядителей средств (физическим лицам). 19 стр.
2.3 Анализ финансовой устойчивости. 20 стр.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
министерство высшего образования
Ростовский государственный строительный университет
кафедра
маркетинга и логистики
Отчет
по практике на примере «Юго-Западного Банка»
в
отделение УВиНО
г. Ростов-на-Дону
2005
г.
Содержение
Введение
Глава
1. Юго-Западный Банк
1.1 Организационная
структура предприятия
1.2 Обслуживание
клиентов
Глава
2. Общие положения УвиНО
2.1 Отчетность
о произведенных выплатах средств поступивших
от распорядителей средств (физическим
лицам).
2.2 Индивидуальное
задание. Анализ учета
2.3 Анализ
финансовой устойчивости.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение
3
Введение
12 ноября 2004 г. Сбербанку России исполнилось 163 года. Утвержденный в этот день Указом императора Николая 1 первый Устав сберегательных касс положил начало сберегательному делу в России. С этого момента развитие сберегательного дела, прошедшего становление от сберкасс до Сбербанка России, неразрывно связано с историей российского общества и государства.
Стремясь к совершенству в банковском бизнесе, Сбербанк России уделяет особе внимание разработке оптимальных путей развития на основе приоритета интересов клиентов. Свою миссию он видит в предоставлении банковских услуг высокого качества и надежности каждой стратегической группе клиентов банка - частным вкладчикам, корпоративным партнерам и государству – на всей территории России, обеспечивая при этом устойчивое функционирование банковской системы, сбережение вкладов населения и их инвестирование в реальный сектор, содействуя тем самым развитию экономики России. Внедрение мировых стандартов обслуживания, реорганизация филиальной сети в целях оптимизации расходов на ее содержание, - таковы направления развития для наилучшего соответствия клиентским требованиям.
Успешное развитие Банка –
наилучшее подтверждение
Сегодня Сбербанк России –
это универсальный
Юго-Западный банк Сбербанка
В целом на долю региона, занимающего
1,1% территории России, приходится 2,4% промышленного
и 9,7% сельскохозяйственного производства
страны. В последнее время в регионе наблюдался
во всех секторах экономики – в промышленности,
сельском хозяйстве, строительстве, торговле,
на транспорте и связи, чему в значительной
степени способствовала кредитная политика
Юго-Западного банка, направленная на
инвестиции – как долгосрочные, так и
краткосрочные – в реальный сектор экономики.
Глава
1. Юго-Западный банк.
Юго-Западный банк Сбербанка России является крупнейшим кредитным учреждением региона, чьи активы превышают совокупные активы всех остальных коммерческих банков региона. Удельный вес привлеченных банком средств физических лиц составляет 88,5%, доля на рынке юридических лиц – 46,7%, по существу это единственный банк, способный обеспечить потребность в ресурсах крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Наиболее показательна работа
Юго-Западного банка в области
кредитования сельского
Особое внимание Юго-Западным банком уделяется укреплению и расширению стратегического партнерства с крупнейшими промышленными предприятиями региона, участию в развитии системообразующих отраслей экономики. Клиентами банка являются предприятия авиационной промышленности – ОАО «Роствертол», ОАО «Таганрогская авиация»; топливно-энергетической – ОАО «ЭМК-Атоммаш», Краснодарнефтьгаз; металлургической промышленности – ОАО «Тагмет», ОАО «Сулинский металлургический завод»; связи ОАО «Кубань-элекросвязь», ОАО «КубаньGSM»,; машиностроение – Новороссийский судоремонтный завод; а также агропромышленного комплекса – холдинг «Юг Руси», ОАО «Донхлебпродукт»; легкой промышленности – ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», ОАО «Донтекс».
Доля банка на кредитном рынке региона достигла 35% в общем объеме кредитов юридическим лицам и 67% - в объеме кредитов населению.
Разветвленная филиальная сеть
Юго-Западного банка позволяет
осуществлять гибкое
В настоящие время Юго-
1.1 Организационная структура и система управления.
Деятельность Сбербанка
Высшим органом управления
Контрольный пакет акций
Наблюдательный Совет
В целях наилучшего
1.2 Обслуживание клиентов.
На протяжении всей истории обслуживание физических лиц являлось главным направлением работы Сбербанка. Приоритет сохраняется и по сей день, однако устойчивые позиции Банка на розничном рынке обеспечены не только разветвленной филиальной сетью, традициями работы и безупречной деловой репутацией, но и высоким качеством обслуживания населения, широким спектром банковских услуг для этой группы клиентов. Сегодня частные клиенты Сбербанка могут не только разместить деньги во вклады, но и воспользоваться кредитными продуктами Банка, перевести деньги в любой регион России и за ее пределы, воспользоваться банковскими картами, совершать операции с ценными бумагами на всех ведущих торговых площадках России.
Ежемесячный прирост объемов денежных средств населения во вклады составляют в среднем 10 млрд. руб., темп прироста (с учетом инфляции) – 22% в год. При этом население приносит в Банк и «матрацные» деньги, о чем наглядно свидетельствует динамика вкладов в иностранной валюте. В последние годы темпы роста вкладов в иностранной валюте опережают темпы роста рублевых вкладов. С учетом благоприятных макроэкономических условий Банк активно продвигает на рынок долгосрочные инструменты сбережения денежных средств населения. Вкладчики активно используют долгосрочные вклады в рублях: «Накопительный» сроком на 2 года, «Пенсионный-плюс», «Срочный пенсионный». Впечатляющие результаты свидетельствуют о правильности принятых решений – в настоящее время каждый третий рубль вкладчики размещают в долгосрочные вклады.
Осознавая свою социальную
Информация о работе Отчет по практике на примере «Юго-Западного Банка»