Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 16:38, отчет по практике
Стремясь к совершенству в банковском бизнесе, Сбербанк России уделяет особе внимание разработке оптимальных путей развития на основе приоритета интересов клиентов. Свою миссию он видит в предоставлении банковских услуг высокого качества и надежности каждой стратегической группе клиентов банка - частным вкладчикам, корпоративным партнерам и государству – на всей территории России, обеспечивая при этом устойчивое функционирование банковской системы, сбережение вкладов населения и их инвестирование в реальный сектор, содействуя тем самым развитию экономики России.
Введение 3 стр.
Глава 1. Юго-Западный Банк 5 стр.
1.1 Организационная структура предприятия 7 стр.
1.2 Обслуживание клиентов 8 стр.
Глава 2. Общие положения УвиНО 11 стр.
2.1 Отчетность о произведенных выплатах средств поступивших от распорядителей средств (физическим лицам). 13 стр.
2.2 Индивидуальное задание. Анализ учета операций по выплате сумм поступивших от распорядителей средств (физическим лицам). 19 стр.
2.3 Анализ финансовой устойчивости. 20 стр.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3