Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:15, отчет по практике
цель практики: опробовать теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин в практической деятельности и обосновать необходимость PR-деятельности в Мичуринском Росбанке.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
изучить деятельность организации;
определить её внутреннюю и внешнюю общественности;
выявить отношение общественности к деятельности организации;
проанализировать фирменный стиль организации;
выявить психологический климат организации;
изучить формы, виды и каналы внутрифирменных коммуникаций;
осуществить мониторинг средств массовой информации, освещающих
Введение…………………………………………………………………………...3
Общая характеристика организации…………………………………….5
Изучение внутренней общественности Росбанка………………………7
Анализ фирменного стиля банка ……………………………………...10
Характеристика внешней общественности ……………………………12
Разработка мероприятия по презентованию новой услуги Росбанка «Пакет банковских услуг»……………………………15
Заключение……………………………………………………………………….17
Приложения……………………………………………………………………...19