Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 08:58, контрольная работа
Целью данной работы является раскрытие понятия паевой инвестиционный фонд, его принципы, виды, субъекты и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы:
- Паевые инвестиционные фонды впервые появились на российском рынке в ноябре 1996 г.
- Паевой инвестиционный фонд (ПИФ) является имущественным комплексом, без образования юридического лица, основанным на доверительном управлении имуществом фонда специализированной управляющей компанией с целью увеличения стоимости имущества фонда.
- Цель создания ПИФа — получение прибыли на объединённые в фонд активы и распределение полученной прибыли между инвесторами (пайщиками) пропорционально количеству паёв.
- Инвестиционный пай (пай) — это именная ценная бумага, удостоверяющая право его владельца на часть имущества фонда, а также погашения (выкупа) принадлежащего пая в соответствии с правилами фонда.
- Паевые инвестиционные фонды бывают трех типов: открытыми, интервальными и закрытыми.
- Процесс инвестирования средств паевого инвестиционного фонда подлежит регулированию со стороны Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), которая лицензирует деятельность.
- ПИФ обслуживают следующие организации, выполняющие следующие функции:
управляющая компания – инвестирует имущество фонда;
специализированный депозитарий – хранит и ведет учет операций с имуществом фонда;
специализированный регистратор - ведет учет прав собственности на паи фонда;
аудитор фонда – проверяет сделки с имуществом ПИФа;
оценщик фонда – производит оценку активов фонда (некотируемых ценных бумаг, а также недвижимости);
агенты фонда – осуществляют прием заявок на покупку, обмен или погашение паев.
Подводя итог можно сказать, что большая часть населения по-прежнему не имеет полного представления о возможностях инвестирования средств на финансовом рынке. В то же время, российские граждане готовы к диверсификации своих вложений, и при соответствующем уровне информационной поддержки могут направить существенную часть средств на рынок ПИФов, инструменты которого носят более цивилизованный характер, чем метания между двумя валютами. Безусловно, потенциал привлечения здесь для управляющих компаний огромен, так как анализ показывает, что на покупку валюты население тратит гораздо больше средств, чем на вложения в ПИФы.
ЛИТЕРАТУРА:
1)
При написании статьи
2)Экономика : учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А. С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2003. – 896 с.
3) По материалам "Личные деньги" http://pmoney.ru/
4)
ПИФы в России http://www.
5) http://www.dohodnoemesto.ru/
6) Инвестгид - http://www.investgid.ru
7) СПС Консультант плюс.
8)
Материал свободной
1 СПС Консультант плюс.
2
Инвестгид - http://www.investgid.ru/index.
3 Материал свободной энциклопедии Википедия - http://ru.wikipedia.org