Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:42, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что потребительский кредит даёт:
возможность получить те вещи, которых без использования кредита пришлось бы очень долго ждать или которые были бы просто не доступны;
гибкость: делать покупки в удобное время на распродажах при снижении цен и совершать выгодные сделки, даже если в этот момент мы не располагаем нужной суммой наличных;
безопасность: когда мы делаем покупки или путешествуем, кредитные карточки и расходные счета являются более удобным и надёжным средством оплаты по сравнению с наличными деньгами;
помощь: кредит позволяет оплачивать непредвиденные срочные расходы (ремонт автомобиля после аварии);
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы потребительского кредита 5
1.1. Понятие потребительского кредита 5
1.2. Роль потребительского кредита в экономике 5
1.3. Условия предоставления кредита 7
1.4. Классификация потребительских кредитов 8
Глава 2. Анализ потребительского кредитования в Республике Казахстан на примере «Альянс банка» 11
2.1. Виды потребительского кредитования АО «Альянс-Банк» и условия предоставления кредита 11
2.2 Состояние портфеля потребительского кредитования АО «Альянс-Банк» 12
Глава 3. Перспективы потребительского кредитования в Республике Казахстан 21
Заключение 30
Список использованных источников 32