Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 19:52, курсовая работа
В процессе своей деятельности банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д., с которыми банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли. Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации банков и т.д. В свою очередь, хорошая репутация известность банка влияет на количество клиентов, обращающихся именно в этот банк.
Введение
1. Теоретические основы реализации банковских услуг
1.1. Понятие и сущность банковских услуг в России
1.2. Нормативно-правовое регулирование банковских услуг
2. Анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом
2.1. Классификация банковских услуг в России
2.2. Классификация банковских услуг за рубежом
2.3. Перспективы развития классификации банковских услуг в России и за рубежом
3. Особенности реализации банковских услуг в России
3.1. Анализ и оценка динамики показателей развития рынка банковских услуг в России за 2006-2010 гг.
3.2. Проблемы развития российского рынка банковских услуг
Заключение
Список литературы