Фирменный стиль организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 09:11, курсовая работа

Описание

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии 5
1.1 Понятия и цели формирования фирменного стиля 5
1.2 Элементы и носители фирменного стиля 8
1.3 Создание фирменного стиля, его внедрение. 18
Глава 2.Анализ фирменного стиля на примере предприятия ОАО «Мегафон» 20
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере компании «Мегафон» 22
2.3 Организация и проведение маркетингового исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю предприятия «Мегафон» . 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложение 31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по Организационной культуре1.doc

— 402.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Фирменный стиль организации