Контрольная работа по "Культорологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 10:54, контрольная работа

Описание

Основополагающими документами в сфере законодательства о финансовой деятельности Республики Беларусь являются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы бухгалтерского учета и отчетности, аудиторской деятельности, декларирования доходов, имущества и источников денежных средств. Отдельным блоком следует выделить нормативные правовые акты, составляющие сферу финансового контроля (проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности).

Содержание

Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 10
Задача 16
Список использованных источников 21

Работа состоит из  3 файла

БГУ вар 5 положение фермерского хозяйства+регулирование ветеринарной деятельности+задача.doc

— 97.50 Кб (Скачать документ)

     Члены фермерского хозяйства могут  иметь другие права, предусмотренные  законодательными актами и уставом  фермерского хозяйства.

     Члены фермерского хозяйства обязаны:

     сформировать  уставный фонд фермерского хозяйства  в порядке и сроки, предусмотренные  законодательством и уставом фермерского хозяйства;

     принимать личное трудовое участие в деятельности фермерского хозяйства, за исключением  случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 8 Закона или уставом фермерского  хозяйства;

     не  разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну фермерского хозяйства;

     соблюдать требования устава фермерского хозяйства  и исполнять решения его органов  управления, соответствующие Закону, иным актам законодательства и уставу фермерского хозяйства [3].

     Члены фермерского хозяйства выполняют и другие обязанности, предусмотренные законодательными актами и уставом фермерского хозяйства.

 

Вопрос 2.

     Охарактеризуйте понятие и особенности правового  регулирования ветеринарной деятельности. 

     Правовые и организационные основы ветеринарной деятельности и направлен на обеспечение ветеринарного благополучия определяет Закон Республики Беларусь от 2 июля 2010 г. № 161-З «О ветеринарной деятельности».

     Согласно  ст. 1 Закона, ветеринарная деятельность – деятельность по проведению ветеринарных мероприятий, производству, транспортировке, хранению, реализации и применению ветеринарных средств и иная деятельность, направленная на обеспечение ветеринарного благополучия.

     Законодательство  в области ветеринарной деятельности основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из Закона о ветеринарной деятельности, актов Президента Республики Беларусь, иных актов законодательства в области ветеринарной деятельности, в том числе международных договоров Республики Беларусь.

     Отношения в области качества и безопасности продуктов животного происхождения регулируются законодательством о санитарно-эпидемическом благополучии населения, о качестве и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, о техническом нормировании и стандартизации, об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, за исключением отношений в области ветеринарно-санитарного качества продуктов животного происхождения, которые регулируются законодательством в области ветеринарной деятельности.

     Отношения в области качества кормов и кормовых добавок регулируются законодательством  о техническом нормировании и  стандартизации, об оценке соответствия требованиям технических нормативных  правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, за исключением отношений в области ветеринарно-санитарного качества кормов и кормовых добавок, которые регулируются законодательством в области ветеринарной деятельности.

     Отношения, возникающие в связи с ввозом в Республику Беларусь животных, продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок, ветеринарных средств, а также с вывозом их из Республики Беларусь, не урегулированные таможенным законодательством, законодательством о внешнеэкономической деятельности, международными договорами Республики Беларусь, регулируются законодательством в области ветеринарной деятельности.

     Отношения в области защиты диких животных от болезней животных, не урегулированные  законодательством об охране и использовании  животного мира, регулируются законодательством в области ветеринарной деятельности.

     Отношения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обусловленных  возникновением очагов заразных болезней животных, не урегулированные законодательством  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, регулируются законодательством в области ветеринарной деятельности.

     Если  международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

     Государственное регулирование и управление в  области ветеринарной деятельности осуществляются Президентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами и иными государственными органами в соответствии с их компетенцией [4].

     В Республике Беларусь действует ветеринарная служба, состоящая  из государственной ветеринарной службы, ветеринарной службы юридических лиц, осуществляющих ветеринарную деятельность.

     Задачами  государственной ветеринарной службы являются:

     предупреждение возникновения и ликвидация очагов заразных болезней животных и болезней, общих для человека и животных;

     организация ветеринарных мероприятий;

     осуществление технического нормирования и стандартизации в области ветеринарной деятельности.

     Специалисты государственной ветеринарной службы в пределах своей компетенции имеют право:

     получать  от юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, документы, содержащие информацию, необходимую  для выявления причин возникновения  болезней животных, оценки ветеринарно-санитарного качества продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок;

     вносить юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, при подозрении возникновения очагов заразных болезней животных предложения о непроведении убоя животных, а также неосуществлении использования или вывоза за пределы их территории продуктов животного происхождения, не соответствующих ветеринарно-санитарному качеству;

     принимать участие в разработке перспективных  целевых программ развития ветеринарной науки и подготовке специалистов ветеринарной службы;

     осуществлять  иные права, предусмотренные законодательством.

     Специалисты государственной ветеринарной службы в пределах своей компетенции  обязаны:

     осуществлять  организацию и проведение ветеринарных мероприятий;

     оказывать ветеринарные услуги;

     совместно с уполномоченными государственными органами и учреждениями, осуществляющими  государственный санитарный надзор, осуществлять меры по предупреждению возникновения и ликвидации очагов заразных болезней животных и болезней, общих для человека и животных;

     исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством.

     Юридические и физические лица, в том числе  индивидуальные предприниматели, обязаны:

     соблюдать требования ветеринарно-санитарных правил и иных актов законодательства в области ветеринарной деятельности;

     проводить ветеринарные мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Закона, ветеринарно-санитарных правил и иных актов законодательства в области  ветеринарной деятельности;

     содержать (эксплуатировать) объекты, на которых  осуществляется ветеринарная деятельность, а также применять ветеринарные средства в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил, инструкциями по их применению;

     обеспечить  в установленном законодательством порядке получение ветеринарных документов на животных, продукты животного происхождения, корма и кормовые добавки;

     предоставлять специалистам государственной ветеринарной службы по их требованию документы, содержащие информацию, необходимую для выявления причин возникновения болезней животных, оценки ветеринарно-санитарного качества продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок;

     предоставлять специалистам государственной ветеринарной службы по их требованию животных и  создавать в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил необходимые условия для проведения ветеринарных мероприятий;

     представлять  продукты животного происхождения  до их реализации, а также продукты растительного происхождения до их реализации на рынках для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы;

     извещать  незамедлительно государственную  ветеринарную службу о всех случаях  массового заболевания, внезапного падежа животных или подозрения их в заболевании, принять меры по изоляции трупов животных и изолированному содержанию заболевших животных;

     содержать в изоляции животных, ввезенных из других государств, в порядке и  сроки, установленные ветеринарно-санитарными  правилами;

     применять ветеринарные препараты, зарегистрированные в Республике Беларусь, а также ветеринарные препараты, указанные в абзацах втором и четвертом части второй статьи 28 Закона;

     не  проводить убой животных, а также  не использовать или не вывозить за пределы своей территории продукты животного происхождения при  подозрении возникновения очагов заразных болезней животных;

     не  допускать реализации продуктов  животного происхождения, не соответствующих  ветеринарно-санитарному качеству, и скармливания их животным;

     не  допускать производства, реализации и использования не соответствующих  ветеринарно-санитарному качеству кормов и кормовых добавок;

     не  допускать перегруппировки, перемещения  и реализации больных и подозреваемых  в заболевании животных;

     использовать  продукцию охоты в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил;

     исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством [4].

     Индивидуальный  предприниматель, осуществляющий ветеринарную деятельность, руководствуется Законом  о ветеринарной службе, требованиями ветеринарно-санитарных правил и иных актов законодательства в области ветеринарной деятельности.

     Ветеринарные  специалисты ведомственной ветеринарной службы, ветеринарных служб юридических  и физических лиц несут ответственность  за ведение ветеринарного дела в  пределах своих полномочий, а также  обязаны:

     оказывать необходимую ветеринарную помощь больным животным независимо от того, кому она принадлежит, в случае, если такая помощь не может быть оказана соответствующими специалистами;

     обеспечивать  в зоне обслуживания своевременное  и качественное проведение комплекса  противоэпизоотических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию заразных и незаразных заболеваний животных, производство качественных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животного происхождения.

     За  нарушение законодательства о ветеринарном деле, установлена административная ответственность и уголовная ответственность.

 

Задача

     Общим собранием членов сельскохозяйственного  производственного кооператива  обсуждались вопросы принятия нового Устава. Поступило предложение об отнесении всех вопросов связанных с принятием в члены и исключением из членов сельскохозяйственного производственного кооператива к компетенции председателя сельскохозяйственного кооператива с последующим утверждением его решения правления.

     1. Охарактеризуйте порядок создания и деятельности сельскохозяйственного производственного кооператива.

     2. Соответствует ли данное предложение  требованиям  действующего законодательства? 

     Основным  видом сельскохозяйственного производственного кооператива до настоящего времени остаются колхозы, правовое положение которых определяется Примерным уставом колхоза (сельскохозяйственного производственного кооператива), утвержденным Указом Президента Республики Беларусь 2 февраля 2001 г.

БГУ вар. 5 Регулирование бухучета и адита+монополистическая деятельность+2 задачи.doc

— 108.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

процесс БГУ вар. 1 Исключительная подсудность+понятие постановлений+2задачи.doc

— 64.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Контрольная работа по "Культорологии"