Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 10:31, курсовая работа
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации и их профессионализме
Введение………………………………………………………………..4
Взаимодействие человека и организации………………………..6
Модели взаимодействия человека и организационного окружения……………………………………………………..6
Формирование корпоративной культуры……………………….9
Общие понятия………………………………………………..9
Музей как фактор влияния на формирование корпоративной культуры ……..............................................................................12
Формирование музея истории Красноярской Железной Дороги………………………………….........................................14
Заключение…………………………………………………………….17
Список использованной литературы………………………………..19